пятница, 6 апреля 2012 г.

...





acrylic, gesso

14 комментариев:

cve комментирует...

МАйа, как же красиво! скажи это у тебя штампы такие или трансфер?

vilivine комментирует...

люблю твои творения, Майя!
первая с птицей очень эмоциональная, сложная. а на второй царит покой и благодать.
а вот 3я страница сказочная, миллион сюжетов по ней можно додумать:)
и я мучаюсь догадками. на 3м фото точно трансферы, а вот на первых двух.. не уверенна. что это?

Татьяна-Пятница комментирует...

Оооооо...,Майя, нашла рисунки. Они такие туманно-загадочные, по ним можно фпнтазировать и додумывать. Очень понравился 2 и 3 рисунки.
Я тоже купила Гессо и медиа гель матт. Сегодня попробовала трансфер с гессо картинки, напечатанной на сруйном принтере. Может я неправильно что-то делала, но когда я пальцем терла картинку, то дотерла до того, что она начала с капртона стираться. Может надо было подольше дать ей подсохнуть. А ты много гессо под картинку мажешь? И надо ли ещё,приклеив картинку на гессо"лицом" вниз, сверху бумагу мазать гессо? И как долго ее надо тереть пальцем? Спасибо, Майя, заранее за подсказку))))))

maija комментирует...

вот спасибо:) Я, наконец, тоже довол`на этими работами.
Это трансферы ( все пальцы стерла):)

maija комментирует...

Тань насмешила:))))
На этих рисунках у меня вообще нет gesso. Это обыкновенный акрил. Перевожу на уже сухой фон. Намазываю " лицо " картинки гелем ( у меня не Golden),не жалея. Прикладываю. Как следует прижму, потру выгоняя воздух и оставляю на время, чтоб подсохло. Потом брызгаю водой ( каапельку) и начинаю осторожно стирать бумажный слой. Все.

Татьяна-Пятница комментирует...

Ааааааааа...,понятно. Надо попробовать с гелем. У меня тоже не Golden, а Studio multi-vedium matte.
Май, вот сколько смотрела видео по коллажу и арт.журналам, все клеют картинки Гессо или Медиум. Это ведь очень дорого, чем нормальным клеем. Почему так клеют?

maija комментирует...

Тань, не задумывалась. Гель удобен тем что быстро сохнет, выполняет функцию лака, бумага от него не размокает и плюс ко всему еще можно делать трансферы. 4 в одном . Получается не так уж и дорого.
gesso я использую в маленьких колличествах.. Больше для кукол.

Татьяна-Пятница комментирует...

Понятно, сделала сейчас пару переводов гелью на бумагу и на ткань. Получилось, но картинки какие-то блеклые получаются, надо, наверное, лаком покрыть.
Майя. будешь отдельный пост насчет нового проекта писать?

maija комментирует...

mozhno lAkom, mozhno podrisovAt`. Post delat ne budu. PodozhdU. Esli eshhe paru chelovek bude, togda napishu o chem budet proekt.

Puma комментирует...

Все в розовой дымке... Нравится. Трансферы еще не пробовала, но очень нравятся как все это выглядят.
проект ждем, Майя, с нетерпением.

Маргарита комментирует...

Майя, нравятся странички - очень! Именно своей недосказанностью и хороши - фантазия начинает бить ключом! Здорово!
Успехов тебе! Надеюсь на новые совместные проекты!

Тамара комментирует...

Майя, какие картинки! Первая мой фаворит :)) Транферы еще не пробовала, даже не представляю что это. Но выглядят работы с ними всегда очень загадочно, чуть размыты, будто в дымке, будто намек.

Oxana комментирует...

Ti- MASTER!!!!

Anna_bora комментирует...

Мне очень нравятся все! Не могу выбрать! Очень я их с тобой ассоциирую и приятно видеть, будто встречать хорошего человека!